Авторизация

Диспетчерская +7 (495) 204 91 92
Офис: +7 (495) 204 91 91

Новости УК

09.09.2022г
Сегодня была произведена повторная санобработка дома по адресу ул. Покровская, д. 17 к 5. 

06.09.2022г


06 сентября 2022 года в 12 часов 00 минут начнет работу система шлагбаумов по адресам:
- Покровская улица, 17к1
- Покровская улица, 17к2
- Покровская улица, 17к3
- Покровская улица, 17к4
- Покровская улица, 17к5
- Покровская улица, 17ак1
- Покровская улица, 17ак2
- Покровская улица, 17ак3

Доступ на огороженную территорию осуществляется с зарегистрированных номеров телефонов.

Для регистрации номера телефона в системе необходимо обратиться к Председателю Совета своего дома. Контакты Председателя можно получить:

- в Управляющей компании по адресу: улица Лавриненко, дом 5
- +7 495 204 91 91 (по будням с 10:00 до 18:00)
- у консьержей.

Для допуска на территорию автомобилей такси, доставки и прочих транспортных средств вызвавший их житель должен открыть им шлагбаум самостоятельно.

Доступ экстренных и коммунальных служб осуществляется с помощью кнопки вызова диспетчера на каждом шлагбауме без участия жителей.

По вопросам оплаты звонить в управляющую компанию:
- +7 495 204 91 91 (по будням с 10:00 до 18:00)

Дополнительную справочную информацию по работе системы (инструкции по подключению и использованию - прикреплены к данной новости) можно получить:

- В офисе Управляющей компании:
* улица Лавриненко, д. 5
* +7 495 204 91 91 (по будням с 10:00 до 18:00)

- У администратора системы:
* +7 929 973 51 77 (по будням с 09:00 до 21:00)

ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЕВ:
Для экстренного открытия шлагбаумов в случае чрезвычайной ситуации (повреждение шлагбаума, перебои электроснабжения или доступа в интернет) необходимо обратиться:

- В диспетчерскую службу:
* улица Лавриненко, д. 5 (круглосуточно)
 * +7 495 204 91 92 (круглосуточно)

- К администратору системы:
* +7 929 973 51 77 (ежедневно с 09:00 до 21:00)
18.08.2022г

Уважаемые собственники!

    

     Информируем, с 01.01.2022г. услуга «Обращение с ТКО» выставлялась и оплачивалась по платежным квитанциям управляющей компании ООО «УК «Мастер ЖКХ».

     В платежных документах за июль месяц, выставляемых МФЦ г. Москвы, жителям многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей компании ООО «УК «Мастер ЖКХ» ошибочно была включена услуга «Обращение с ТКО», начисление по данной услуге произведено с 01.01.2022г.

     Переход на прямые расчеты через МФЦ г. Москвы и проведение перерасчета по услуге «Обращение с ТКО» будет с 01.08.2022г. 

С уважением,
Управляющая компания ООО «УК «Мастер ЖКХ»


Вопросы владельцев квартир

Проверить статус вашего вопроса

Задать вопрос

Вопрос:
27.09.2022
Надо передавать показания счетчиков воды в управляющую компанию после 1 августа или только в Мосводоканал?

Ответ:
Добрый день, нам нужно передавать только показания счетчика ГВС.

Наверх

Вопрос:
23.09.2022
22.09.2022 в почтовом ящике была квитанция долговой епд на сумму 19216.11, все квитанции я оплачиваю сразу , все жкх и услуги управляющей компании , свет , вода, кап ремонт и тд . Каким образом мне выставляют задолженность если я все вовремя оплачиваю ? Давайте разбираться и проводить сверку !!!!

Ответ:
Уважаемая Инна Евгеньевна! Ваше обращение, поступившее на сай управляющей компании ООО "УК Мастер ЖКХ", рассмотрено. Информируем, что по л/с 3212561192 задолженностей по оплате жилищно-коммунальных услуг и других услуг не имеется. Оплата за август м-ц поступила в 04.09.2022г., в размере 2 501,3. Так же сообщаем, что по оплате за обязательную услугу "взнос на капитальный ремонт" Вам целесообразно обратиться в МФЦ "Мои документы".

Наверх

Вопрос:
19.09.2022
Здравствуйте! Ранее писали, что в 6 и 13 квартале будет новый интернет провайдер МГТС, была рабочая встреча! Просим дать сроки появления МГТС в нашем квартале. Спасибо!

Ответ:
Добрый день, на данный момент идут переговоры с МГТС. Сроки появления провайдера зависят от МГТС.

Наверх

Вопрос:
19.09.2022
Добрый день. Жители подъезда номер 3, проживающие по адресу: ул.Вертолётчиков д.4 кор.7 хотят узнать когда вернётся предыдущий консьерж и вернётся ли он вообще?! Если не вернётся, то мы хотим заменить данного консьержа. Нас он не устраивает. Уборка подъезда осуществляется редко, некачественно. Внешний вид самого консьержа ненадлежащий -сидит постоянно в телефоне с задранными ногами. Совершенно не обращает внимание кто зашёл и кто вышел. Делаешь замечание-бесполезно. С июня месяца терпим это, уже сентябрь подходит к концу. Примите меры, пожалуйста. Человек не отрабатывает зарплату, которую ежемесячно оплачиваем мы собственники в размере 450 рублей.

Ответ:
Добрый день, консьерж вернется к концу месяца. Жалобу на работу текущего консьержа передали.

Наверх

Вопрос:
12.09.2022
Не горят лампы, просьба заменить

Ответ:
Добрый день, Вашу заявку передали специалистам, благодарим Вас за обращение.

Наверх

Задать вопрос

Адрес
Телефон*
Представьтесь, пожалуйста
Ваш вопрос
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
Введите слово с картинки*